metromen (metromen) wrote,
metromen
metromen

Categories:

Москва. Станция метрополитена "Технопарк".

Сегодня был на новых станциях Сокольнической линии, и вдруг вспомнил, что у меня не выложены фотографии со станции "Технопарк" Замоскворецкой линии метрополитена.

Еще при строительстве участка "Автозаводская" - "Каховская" был оставлен задел под наземную станцию (в виде прямого участка пути) на перегоне "Автозаводская" - "Коломенская". В середине 2000-х начался снос корпусов завода "ЗИЛ" и на освободившейся территории началась мгновенная застройка. Так и появился Бизнес-Центр "Технопарк". А т.к. для дальнейшей застройки городу нужно создать инвестиционную привлекательность, было решено построить станцию, под которую оставили задел. В конце 2013 года начались работы по сооружению объекта и до 28 декабря 2015 года строительство велось в ночное время без прекращения движения поездов.
1. Общий вид станции. Архитектурный проект был по максимуму удешевлен для простоты и быстроты монтажа конструкций.


2. Превоначальный проект станции. (фото взято с сайта: Moscow-live.ru).


3. Шрифт названия не всем пришелся по душе.


4.


5. С переходного мостика между путями (который в неоплаченной зоне) можно посмотреть на поезда направляющиеся и прибывающие со стороны станции "Автозаводская".


6. Вход.


7. Турникеты на вход и "номерной" прибывающий по II пути.


8. Общий вид станции.


9. Так же видно, что станцию сдали с большими недоделками, но не будем на этом останавливаться.


10.


11. Здесь видно мостик между путями, который находится в оплаченной зоне.


12. С него сейчас можно только выйти в город.


13.


Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы.

Смотреть больше фотографий на Яндекс.Фотках.

Подписывайтесь на мой Инстаграм.
Tags: nikon 18-55 f3.5-5.6, nikon d90, tokina 11-16 f2.8, Архитектура, Замоскворецкая линия, Метрополитен, Москва, Поездки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments