?

Log in

No account? Create an account
Previous Entry Share Flag Next Entry
Москва. Станции метрополитена "Румянцево" и "Саларьево".
metromen

После открытия станции "Тропарево" продолжилось строительство продления Сокольнической линии метрополитена в "Новую Москву". После "Тропарево" линия проходит под МКАДом и выходит к торгово-деловому центру Румянцево, где и находится новый одноименный станционный комплекс. Далее линия поворачивает, и пересекая Киевское шоссе, выходит к следующему объекту "Саларьево", у деревни, в честь которой и дано название.
1. Начнем осмотр со станции "Румянцево". Станция открылась 18 января 2016 года. Поскольку тут нет путевого развития, то поезда оборачивались по не пущенной в пассажирскую эксплуатацию (из-за не приемки метрополитеном) "Саларьево".


2. Пассажирская зона оформлена в современном стиле. Путевые стены украшают абстрактные рисунки основанные на творчестве Мондриана.


3. Конструкция станции нова и была применена впервые, станционный комплекс представляет собой двухъярусный объем, в котором на нижнем ярусе находится пассажирская платформа, а на верхнем кассовые залы и служебные помещения. Данный проект будет применяться в метрострое и далее.


4. Из-за ограниченного пространства котлована, вестибюли находятся в границах длины платформы, соотвественно эскалаторы сдвинуты ближе к центру. Давайте поднимемся и посмотрим кассовый зал и крытые павильоны лестничных спусков.


5. Чисто, светло, современно!


6. Спуски в подземные переходы выполнены крытыми павильонами с красивым тонированным стеклом.


7.


8. Проекты обоих станций были сильно упразднены, но если "Румянцево" это не сильно навредило, то "Саларьево" сильно поскучнела... Первоначальные проекты станций: Румянцево.


9. Саларьево.


10. Давайте посмотрим на нее.


11. Т.к наверху находиться остановки автобусов, то на станции приличный пассажиропоток, сфотографировать станцию без людей было проблематично.


12. Путевая стена.


13. Станция открыта 15 февраля 2016 года.


14. Поскольку над станционным комплексом будет построен ТПУ (там будет организована особая схема распределения пассажиропотока), то южный вестибюль работает только на выход, а северный на вход.


15.


16. Аванзал, где в последствии и будет связь с ТПУ.


17. Кстати, забыл упомянуть, это же 200-я станция Мосметро!


18. Крытый павильон над спуском в северный вестибюль.


19.


20. Автобусная стоянка и Саларьевский мусорный полигон.


21. Еще кадр.


22.


23. Еще вид на станцию.


24. Нежданно приехал "Ретро".


25. Ашно-нормерношный салон.


26. Диваны!


27. Хоть это и сборная солянка, но я его люблю.


28.


Спасибо за просмотр! Оставляйте отзывы!

Смотреть больше фотографий на Яндекс.Фотках.

Подписывайтесь на мой Инстаграм.